Pāriet uz galveno saturu

3.piemērs.

Virsraksts

Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu.

Teksta noformēšana

Teksts treknrakstā.
Teksts slīprakstā.
Teksts slīprakstā un treknrakstā.
Teksta fonts Arial
Teksta fonta lielums 3 (12pt)
Teksta krāsa sarkana
Teksta fonts Tahoma, lielums 3, krāsa brūna

Sarakstu veidošana

Aizzīmēts saraksts

  • Pirmā aizzīmētā rinda
  • Otrā aizzīmētā rinda
  • Trešā aizzīmētā rinda

Numurēts saraksts

  1. Pirmā numurētā rinda
  2. Pirmā numurētā rinda
  3. Pirmā numurētā rinda
  4. Pirmā numurētā rinda


<h1>Virsraksts</h1>
Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu. Rindkopa, kas satur neformatētu tekstu.
<br />
<hr />

<h2>Teksta noformēšana</h2>
<b>Teksts treknrakstā.</b>
<br />
<i>Teksts slīprakstā.</i>
<br />
<b><i>Teksts slīprakstā un treknrakstā.</i></b>
<br />
<span style="font-family: &quot;arial&quot;;">Teksta fonts Arial</span>
<br />
<span style="font-size: small;">Teksta fonta lielums 3 (12pt)</span>
<br />
<span style="color: red;">Teksta krāsa sarkana</span>
<br />
<span style="color: brown; font-family: &quot;tahoma&quot;;">Teksta fonts Tahoma, lielums 3, krāsa brūna</span>
<br />
<hr />

<h2>Sarakstu veidošana</h2>
<h3>
Aizzīmēts saraksts</h3>
<ul>
<li>Pirmā aizzīmētā rinda</li>
<li>Otrā aizzīmētā rinda</li>
<li>Trešā aizzīmētā rinda</li>
</ul>

<h3>Numurēts saraksts</h3>
<ol>
<li>Pirmā numurētā rinda</li>
<li>Pirmā numurētā rinda</li>
<li>Pirmā numurētā rinda</li>
<li>Pirmā numurētā rinda</li>
</ol>
<hr />
<br>

Komentāri

Šī emuāra populārākās ziņas

Алфавит (golang)

Go — регистрозависимый язык с полной поддержкой Юникода в строках и идентификаторах. Идентификатор традиционно может быть любой непустой последовательностью, включающей буквы, цифры и знак подчёркивания, начинающийся с буквы и не совпадающий ни с одним из ключевых слов языка Go. При этом под «буквами» понимаются все символы Юникода, относящиеся к категориям «Lu» (буквы верхнего регистра), «Ll» (буквы нижнего регистра), «Lt» (заглавные буквы), «Lm» (буквы-модификаторы) или «Lo» (прочие буквы), под «цифрами» — все символы из категории «Nd» (числа, десятичные цифры). Таким образом, ничто не мешает использовать в идентификаторах, например, кириллицу.

Модули (golang)

Система пакетов Go была разработана в предположении, что вся экосистема разработки существует в виде единого файлового дерева, содержащего актуальные версии всех пакетов, а при появлении новых версий она целиком перекомпилируется. Для прикладного программирования с использованием сторонних библиотек это достаточно сильное ограничение. В реальности часто возникают ограничения по версиям пакетов, используемых тем или иным кодом, а также ситуации, когда разные версии (ветви) одного проекта используют разные версии библиотечных пакетов. Начиная с версии 1.11 в Go поддерживаются так называемые модули. Модуль — это специальным образом описанный пакет, содержащий информацию о своей версии. При импорте модуля фиксируется версия, которая была использована. Это позволяет системе сборки контролировать, удовлетворены ли все зависимости, автоматически обновлять импортированные модули, когда автор вносит в них совместимые изменения, и блокировать обновление до версий, не обеспечивающих обратной сов...

Пакеты (golang)

Любая программа на Go включает один или несколько пакетов. Пакет, к которому относится файл исходного кода, задаётся описанием package в начале файла. Имена пакетов имеют те же ограничения, что и идентификаторы, но могут содержать буквы только нижнего регистра. Любые глобальные объекты (переменные, типы, интерфейсы, функции, методы, элементы структур и интерфейсов) доступны без ограничений в пакете, в котором они объявлены. Глобальные объекты, имена которых начинаются на заглавную букву, являются экспортируемыми. Для использования в файле кода Go объектов, экспортированных другим пакетом, пакет должен быть импортирован, для чего применяется конструкция import. В ней перечисляются пути к импорируемым пакетам от каталога src в дереве исходных текстов, положение которого задаётся переменной среды GOPATH, а для стандартных пакетов достаточно указать имя. Использование импортируемых пакетов в Go контролируется строже, чем в большинстве языков. Если пакет импортирован, то в коде должно ис...